Разработка и реализация целевых PR- и GR-программ. Планирование и проведение PR-кампаний по конкретным темам и проектам.
Консультирование по отдельным вопросам корпоративного имиджа и рекламной политики, а также по вопросам взаимоотношений с властными структурами. Выработка рекомендаций по частным вопросам, интересующим Заказчика.
Креативные решения для отдельно взятых акций и мероприятий. Разработка концепции и сценария проведения конкретных PR-, GR-акций и business-events (фестивалей, форумов, пресс-конференций, корпоративных праздников и др.).
Выполнение по аутсорсингу функций пресс-службы. Полное или частичное. В т.ч.: - подготовка и распространение пресс-релизов; - подготовка и размещение имиджевых материалов и рекламы; - обработка запросов редакций СМИ и подготовка мотивированных ответов; - подготовка презентационных материалов (корпоративных буклетов, книг, брошюр и т.д.); - выпуск корпоративных изданий; - медиапланирование и сопровождение материалов на всех производственных этапах.
Спичрайтинг. Написание текстов для публичных выступлений на различных, в т.ч. массовых, мероприятиях, а также в СМИ. Включая поздравительные речи.
Корпоративный PR • Формирование позитивного отношения целевых групп к организации / предприятию; • Усиление позитивного имиджа руководителей компании; • Информационная поддержка социальных и благотворительных проектов компании, корпоративной культуры и т.д. Маркетинговый PR • Формирование позитивного отношения целевых групп к выпускаемой продукции / оказываемым услугам; • Позиционирование корпоративного бренда (брендов); • Информационная поддержка маркетинговых инициатив Заказчика, инспирирование дополнительных маркетинговых ходов. Финансовый PR • Разработка и проведение PR-акций, направленных на увеличение инвестиционной привлекательности всей компании или конкретного реализуемого проекта; • Разработка и реализация медиапланов, направленных на повышение стоимости активов Заказчика; • Популяризация финансовых инструментов, используемых Заказчиком. Антикризисный PR • Регулирование информационных потоков в период кризисных ситуаций, включая нейтрализацию влияния негативной конъюктуры рынка, резкого колебания курса акций, попыток рейдерского захвата компании и т.п. на репутацию Заказчика); • Разработка и реализация мер контрпропаганды (отражение информационных атак оппонентов; разработка ответных действий; замещение негативных информационных поводов); • Разработка и реализация позитивных информационных поводов на фоне конфликтных ситуаций.
Внутрикорпоративный PR • Определение и оптимизация внутрикорпоративных коммуникационных каналов; • Разработка и реализация комплекса мер по продвижению позиции руководства и ценностей корпоративной культуры; • Создание систем "обратной связи" с сотрудниками в целях выявления проблемных мест и улучшения морального климата в коллективе. Политический PR • Формирование позитивного имиджа политических сил и отдельных политиков; • Разработка и реализация стратегии и тактики предвыборной кампании; • Организация работы предвыборного штаба и отдельных направлений; • Медиасопровождение предвыборной кампании; • Разработка и реализация программы коммуникативной активности Заказчика в период между выборными кампаниями. Аналитическая работа
Мониторинг федеральных и региональных СМИ. Текущий мониторинг информационных поводов и контент-анализ по заданным параметрам (анализ интенсивности и тональности упоминаний Заказчика, его торговых марок, персоналий из руководящего состава, конкурентов, новостей по отрасли и т.д.).
Подготовка тематических аналитических записок. С выработкой рекомендаций по рекламной политике.
Проведение маркетинговых исследований. Проведение социологических исследований, экспресс-опросов, фокус-групп и т.д.
Креатив
Копирайтинг. Написание рекламных и информационно-рекламных текстов, имиджевых материалов всех жанров и сопроводительных текстов.
Дизайн. Разработка макетов рекламных модулей для печатных СМИ, а также визитных карточек, плакатов, афиш, листовок, буклетов, стикеров, календарей и т.п.
Услуги фотокорреспондента и (или) фотохудожника. Изготовление рекламных и репортажных фото, коллажей; организация фотосессий.
Изготовление аудио-, видеопродукции. Написание сценариев, запись и монтаж аудио-, видеороликов и сюжетов, тематических теле-, радиопередач, документальных фильмов.
Брендинг и ребрендинг. Разработка и осуществление комплекса мероприятий, направленных на идентификацию торговой марки товара, услуги или предприятия, организации, в т.ч.: - нэйминг (создание названия продукта или компании); - сопровождения выхода товара, услуги на рынок; - стратегическое, конкурентное и целевое позиционирование бренда (определение стратегии и тактики развития бренда; ориентирование на целевую аудиторию; выявление выгодных отличий бренда по сравнению с конкурентами); - продвижение торговой марки и повышение лояльности к бренду; - репозиционирование и усиление бренда (включая модернизацию или замену торговой марки, логотипа, слогана и т.д.);
Разработка фирменного стиля. Создание совокупности визуальных и текстовых средств, идентифицирующих продукт, компанию или организацию, в т.ч. разработка: - брендбука; - логотипа; - фирменных цветов; - фирменного шрифта; - слогана; - пакета фирменных документов (фирменного бланка, визитных карточек, прайс-листа, фирменных открытки, конверта, папки и т.п.).
Реклама в СМИ
Медиапланирование. Планирование и проведение рекламных и PR-кампаний, в т.ч.: - разработка и реализация информационных поводов; - составление оптимальной программы размещения информационных и рекламных сообщений в СМИ; - определение целей и задач, а также методов их выполнения на определенных этапах кампании; - расчет стоимости бюджета кампании; - согласование выходов публикаций с рекламными отделами и редакциями СМИ; - написание и корректировка текстов, подготовка теле- и радиосюжетов; - кураторство на всех этапах размещения; - составление отчетов о размещении с предоставлением заказчику оригиналов всех публикаций.
Размещение в печатных СМИ. Модульная и текстовая реклама в центральной, региональной, городской и районной прессе. В зависимости от потребностей клиента: - различный охват территории (Волгоград, отдельные города и районы или вся Волгоградская область; Южный федеральный округ; Москва и Московская область; другие субъекты РФ; вся Российская Федерация, ближнее и дальнее зарубежье); - охват различных типов печатных СМИ (ежедневные, еженедельные газеты, бюллетени, журналы; общественно-политические, массовые, отраслевые и др. специализированные издания);
Размещение на телевидении. Информационно-рекламные сюжеты в новостных и тематических программах, рекламные споты (ролики и статические заставки). В зависимости от потребностей клиента – размещение: - на центральных эфирных телеканалах; - в местных рекламных блоках центральных эфирных каналов; - в эфире местных телеканалов; - на каналах кабельного ТВ.
Размещение на радио. Информационно-рекламные сюжеты в новостных и тематических программах, рекламные споты (аудиоролики). В зависимости от потребностей клиента – размещение: - в эфире федеральных радиостанций; - в эфире местных радиостанций (проводное радио и коммерческие FM-станции).
Интернет
Разработка и наполнение сайтов, в т.ч.: - разработка концепции Интернет-сайта и составление технического задания; - дизайн сайта; - регулярное обновление содержания сайта (наполнение страниц сайта материалами, подготовленными Заказчиком или сотрудниками PR-агентства); - сопутствующие услуги (оптимальный подбор «движка» сайта, хостинг-партнера и т.д.)
Размещение в сети Интернет. Информационно-рекламные тексты и баннеры. В зависимости от потребностей клиента – размещение: - на сайтах печатных СМИ, в т.ч. в перспективе – собственных; - на сайтах информационных агентств и информационных порталах; - на специализированных тематических сайтах; - в социальных сетях.
Наружная реклама
Дизайн наружной рекламы. Создание макета под заданный размер.
Широкоформатная печать. На баннерной ткани, на самоклеющихся пленках и др. материалах.
Размещение на уличных рекламных носителях: - билбордах; - магистральных щитах; - скроллерах; - лайтбоксах; - крышных установках; - брандмауэрах; - др. видах наружной рекламы, а также на бортах транспорта.
Оформление рекламных конструкций малых и средних форм. Таблички, вывески, панно, перетяжки, указатели, световые короба, козырьки, маркизы, штендеры, мобильные стенды, информационные стенды, «уголки потребителей» и т.д.
Промышленный дизайн. Оформление производственных и торговых объектов, дизайн витрин и интерьеров.
ВTL
Мероприятия, направленные на прямое стимулирование продаж.
Мерчендайзинг. Организация приоритетной выкладки товаров, контроль за присутствием товаров в точках продаж.
Sales-promotion. Презентации, дегустации, раздача листовок и (или) образцов товара, стимулирующие лотереи и др. промо-акции.
Business-events. Семинары, конференции, фестивали, выставочные деятельность, организация и проведение концертов и шоу-программ под эгидой коммерческих структур, торжественное открытие торговых точек и т.д.
PrePress
Предпечатная подготовка, в т.ч.: - редактирование; - подбор иллюстраций из фотоархива; - обработка изображения в графических программах; - верстка; - корректура материалов.
Изготовление (включая дизайн или по готовым макетам): - визитных карточек; - фирменных бланков и прайс-листов; - плакатов и постеров; - листовок; - буклетов; - карманных, настольных и настенных календарей; - фирменных папок, конвертов, открыток; - др. видов печатной рекламной продукции. Изготовление сувенирной продукции с корпоративной символикой
Изготовление (включая дизайн или по готовым макетам): - корпоративных флагов, флажков различных размеров, вымпелов (возможна поставка в комплекте флагштоков, подставок, чехлов и др. аксессуаров); - футболок, поло, бейсболок, фартуков; - ручек, кружек, зажигалок, пепельниц; - ежедневников, блокнотов, записных книжек; - стикеров; - значков и брелоков; - полиэтиленовых и бумажных пакетов; - др. видов сувенирной продукции.
Организация корпоративных бизнес-тренингов по различным темам, включая: - «Повышение эффективности продаж»; - «Эффективный менеджмент»; - «Искусство общения»; - «Искусство ведения переговоров»; - «Тайм-менеджмент» и др.