Суббота, 11.05.2024, 17:56
Реклама и PR
Приветствую Вас, Гость!

Главная
Меню сайта
Разделы новостей
РЕКЛАМА и PR ПРОЕКТЫ [3]
проведенные рекламные акции
ОБРАЗОВАНИЕ [2]
основное, дополнительное и повышение квалификации
КРАСОТА и ЗДОРОВЬЕ [3]
для всех кто следит за собой
ПИТОМЦЫ [2]
братья наши меньшие
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ [2]
продаю,покупаю,меняю
КУЛЬТУРА и ДОСУГ [1]
информайия о том где можно провести свободное время
ДЕЛА ДОМАШНИЕ [3]
хозяйственные товары, мебель, посуда, все для ремонта
КОМПЬЮТЕРЫ, ПРОГРАММЫ, ИНТЕРНЕТ [2086]
програмное обеспечение и компьютерная техника
ПРОИЗВОДСТВО [1]
ПОЗДРАВЛЕНИЯ [0]
с празниками и другими памятными датами
Календарь новостей
«  Февраль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Статистика
    Мини-чат
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 17

    Главная » 2009 » Февраль » 26 » Бизнес-семинар
    Бизнес-семинар
    07:49
    ЗАЩИТА АКТИВОВ И РАЗВИТИЕ КОМПАНИИ В КРИЗИСЕ
    (только для владельцев и директоров компаний)
    null
    Семинар состоится: в г. Волгограде.

    Заявки на участие принимаются по телефону:
    (8442) 274-607, 8917 842 31 99 - Романова Ольга
    (8442) 274-607, 8927 507 80 26 - Кривякина Елена


    Ведущий семинара – Голомедов Сергей Николаевич (Москва)
    Эксперт по повышению прибыли компаний, антикризисный управляющий и специалист по реорганизации бизнеса. Член международной ассоциации консультантов.
    Выпускник института им. Плеханова; Международного института по управлению.
    В Российском бизнесе с 1991 года, учредитель ряда успешных компаний, опыт управления организациями более двадцати лет. Проходил обучение у специалистов из США и ЕВРОПЫ. Занимается консультационной деятельностью свыше десяти лет. Провёл большое количество индивидуальных и корпоративных консультаций в Российских компаниях по управлению бизнесом и финансами.
    Сергей Голомедов читал в Волгограде бизнес-семинар КАК ВЫЖИТЬ В УСЛОВИЯХ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА в ноябре 2008 года. Ознакомиться с отзывами можно на нашем сайте: www.expert-p.ru в разделе ОБУЧЕНИЕ.

    ПРОГРАММА БИЗНЕС-СЕМИНАРА:
    ЧАСТЬ I
    Для чего в кризисной ситуации нужна диагностика бизнеса
    …Руководителю и владельцу нужно знать точные причины ухудшения финансового положения дел в компании. И когда они действительно обнаружены ситуацию можно - изменить. Если кто-то говорит, что мы и так знаем настоящие «Почему», а вслед за этим ничего не меняется - это просто были не те «Почему». Например: Если механик обнаружил настоящую причину: Почему двигатель не работает? Он может сделать его исправным. Если он ошибается, то двигатель останется не работающим, сколько бы он не пытался доказывать, что он всё сделал правильно…

    Что такое «идеальная картина» компании
    …Одна из крупнейших автомобильных корпораций планеты "General Motors" объявила недавно о грандиозных убытках. В 2007 году GM потеряла почти 39 млрд. долларов – это ярчайший пример отклонения от идеальной картины…
    ° Существующая и идеальная картины вашей компании.
    ° Отклонения от идеальной картины.
    ° Недостающий компонент в управлении бизнесом.

    Чем измерить хорошее и плохое управление компанией
    …Единственный показатель на основании, которого оценивают умение любого человека управлять – это объем финансовых средств и прибыльность бизнеса…
    ° Что такое платёжеспособность.
    ° Секреты Платёжеспособности.
    ° Как правильно оплачивать счета, чтобы не разорить компанию и сохранить доверие кредиторов.
    ° Что происходит, когда человек не понимает законов экономики и денег.

    Основные показатели управления компанией и финансами
    …Эти данные предназначены для того, чтобы дать владельцу и руководителю систему показателей для эффективного контроля и управления деньгами и активами компании. И это то, что всегда позволит ему иметь точную и своевременную информацию о положении дел в бизнесе, независимо от того могут или не могут, предоставить их, его бухгалтера и финансисты…
    ° Как улучшать финансовое положение дел в бизнесе, применяя правильные шаги.

    ЧАСТЬ II
    «Кровавый» менеджмент и убийство издержек
    …На него молятся акционеры автомобильных предприятий, его ненавидят профсоюзы. Именно он спас от разорения компании Renault и Nissan. А сейчас он может сделать из «АвтоВАЗа» компанию мирового уровня…
    Легендарный глава Renault Карлос Гон "приводит в чувство" подконтрольные ему предприятия очень жесткими мерами. А то, что метод шоковой терапии наиболее эффективный в данном деле, доказано исторически. Если ваш бизнес заболевает, то у вас как у владельца есть два пути: ничего не менять и дать ему спокойно умереть, либо...

    Инструменты управления финансами компании
    Это настоящий "бриллиант" среди различных систем и методов управления финансами компании. Его успешно используют более 150 000 успешных руководителей по всему миру, включая теперь и Россию. Они дают владельцу полный контроль над деньгами и активами компании.
    С их помощью обеспечивается финансовая безопасность бизнеса. Эти инструменты избавят Вас от непроизводительных потерь денег, и их применение даст вам превышение доходов над расходами.
    Это возможность контролировать ваши деньги и активы, если даже вы не находитесь в компании, а ей управляет наёмный директор. Они также включают аналитику, ключевые показатели управления деньгами и активами, систему оплаты труда сотрудников.
    В конечном итоге это то, что поможет вам спасти ваш бизнес в сложной финансовой ситуации и достигнуть поставленных целей…
    ° Технология управления финансами.
    ° Программа № 1 - Основная финансовая программа
    ° Предметы первой необходимости.
    ° Основной закон нарушение, которого приводит к неплатёжеспособности и финансовым потерям.

    Мертвые активы, и как они влияют на ваш бизнес
    …Мертвые активы тянут бизнес на дно сильнее, чем пудовые гири. В бизнесе редко встречаются необъяснимые вещи. Если бизнес имеет проблемы, следует засучить рукава и искать причины. Скорее всего, что-то не так с активами. Возможно даже — со всеми без исключения…
    ° Источники дохода.
    ° Себестоимость.
    ° Потерянный доход.
    ° Основные действия по финансовому планированию.
    ° Что такое фонды и для чего они нужны.

    Как платить зарплату персоналу, по результатам
    …Работодатели принимают на себя ответственность за материальное обеспечение наемных работников и все чаще задумываются о том, как мотивировать персонал. Стоит ли ждать ответных проявлений любви? Вряд ли. Скорее уж — удара под дых.
    Похоже, для некоторой части персонала, которая иногда достигает 20-30% всех сотрудников, компания является «кормушкой», где его должны мотивировать, должны о нём заботиться и снабжать его всем необходимым для хорошей жизни, без какого либо личного вклада с его стороны. Он же «специалист», и он притаскивает своё тело, пять раз в неделю в офис, и пять раз утаскивает его домой, хотя ему трудно и не хочется этого делать, – и отсюда значит, - что вы ему должны… Причём должны много, если тело импозантное и привлекательное, да ещё вдобавок с дипломами о высшем образовании.
    ° Задайте себе вопрос: «Есть ли у вас - такие?»…
    ° Как увязать в системе оплаты личную производительность сотрудника и доход компании

    Должностные обязанности финансового управляющего
    …Не имея компетентных и здравомыслящих руководителей, организации и компании при осуществлении финансового планирования опускаются до коллективного мышления, тратят больше, чем заработали и становятся банкротами…
    ЧАСТЬ III
    Оценка персонала и партнеров:
    ….Очень часто всё начинается с объявления о найме персонала. Наверняка вам встречались в многочисленных изданиях о вакансиях - объявления следующего содержания: «Требуются…! Высокий оклад, соцпакет.- гарантируется». Тому, кто пишет и размещает подобные объявления, возможно, приходит мысль, что на него откликнутся самые лучшие специалисты и профессионалы...

    ° Шкала эмоциональных тонов:
    Если вы можете умело пользоваться этой шкалой, то вы сможете предсказывать и понимать поведение сотрудников.
    ° Характерные особенности различных уровней шкалы тонов.
    ° Таблица для оценки сотрудника.
    ° Как определить положение сотрудника на шкале тонов.
    …Если провести расследование с целью выявления причины краха какого-нибудь предприятия, то неизбежно где-нибудь среди сотрудников или партнеров обнаружится…
    ° Отличительные черты.
    ° Основная причина.
    ° Улаживание ситуации.

    Закон третьей стороны
    Очень легко увидеть, как сражаются двое, принимающие участие в конфликте. Это очевидно. Труднее заметить или заподозрить, что существовала третья сторона…
    ° Как улаживать конфликты.

    Основные данные по эффективному найму персонала
    …Найти сотрудников нужной квалификации, обладающих определенными личностными качествами, причем сделать это в короткие сроки и с учетом тех денег, которые готов предложить работодатель – задача все более сложная…
    ° Найм по принципу «быстрого потока»
    ° Основные вопросы при приеме кандидатов на работу
    ° Недостающий компонент при постановке сотрудника на пост
    Расписание:
    10:00 – начало мероприятияnull
    11:00-11:15 – Кофе-брейк
    13:30 – 14:00 – обед
    16:00-16.15 – кофе-брейк
    19:00 – окончание мероприятия
    Семинар рассчитан на 2 дня по 8 часов.

    Стоимость семинара: 17500 руб.
    Для членов ВТПП – скидка 7 % (16 275 руб.)
    Для постоянных клиентов скидка до 40%.
    Для тех компаний, от которых участвуют в семинаре несколько человек - индивидуальные скидки.


    Прикрепления: Картинка 1
    Категория: ОБРАЗОВАНИЕ | Просмотров: 593 | Добавил: pr-udin-vlg | Рейтинг: 5.0/1 |
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz